Сегодня приняла участие в брифинге в Кабинете Министров Республики Татарстан в режиме видеоконференции
Подвели итоги работы в первом полугодии 2024 года на цифровых платформах, действующих в Республике Татарстан. ГИС РТ "Народный контроль", платформа обратной связи, "Инцидент-менеджмент". В последние годы население нашей республики активно используют информационные сервисы для решения различных вопросов, с помощью которых можно отследить ход работы по обращению, а также наглядно увидеть итоги.
Итак, за 6 месяцев 2024 года:
в ГИС РТ «Народный контроль» с учетом возвращенных уведомлений из всех статусов опубликовано 53 863 уведомления;
активнее всего пользователи системы подавали уведомления по направлениям «Дороги» – 21 146, «Благоустройство и инфраструктура» – 20 657, «Жилищно-коммунальное хозяйство» – 4 224, «Твердые коммунальные отходы» – 2 530, «Транспорт» – 1 307, «Экология» – 752, «Торговля» – 674, «Здравоохранение» – 560 и другим направлениям;
в муниципальные образования, министерства и ведомства Республики Татарстан поступило более 58 тысяч инцидентов, средний срок ответа составил 4 часа 40 минут;
в ПОС поступило 35 193 сообщения.