Сегодня в распоряжении татарстанцев есть целый ряд инструментов для коммуникации с органами власти: портал обратной связи «Решаем вместе» на базе Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», ГИС РТ «Народный контроль» , обращения через официальные аккаунты.
У каждого ведомства есть свои наработки и практики по взаимодействию с жителями, однако при мониторинге ответов на сообщения граждан бывают случаи, когда со стороны исполнителей нарушаются сроки исполнения или же не размещаются ответы.
Сегодня Уполномоченный по правам человека в РТ провела совещание о рассмотрении уведомлений (сообщений) с муниципальными районами республики, где мы разобрали основные ошибки, которые допускают исполнители в работе, рекомендовали взять на особый контроль работу с сообщениями граждан.