Сегодня провели обучающий семинар-совещание с руководителями Исполнительных комитетов и руководителями аппаратов муниципальных образований. Темой встречи стала организация работы с обратной связью с населением в ГИС РТ «Народный контроль» и ПОС.
В своем выступлении я рассказала об опыте выстраивания системы обратной связи с населением, о том, как мы рассматриваем обращения, сообщения и уведомления граждан, поступающие через ГИС РТ «Народный контроль» и ПОС.
В рамках совещания обсудили также использование тепловой карты по исполнению уведомлений в ГИС РТ «Народный контроль». Уделили внимание вопросам качества исполнения и основным ошибкам, которые допускаются «на местах». К сожалению, зачастую такие ошибки связаны с отсутствием должного контроля за ходом рассмотрения уведомлений.
Опытом работы в системе ГИС РТ «Народный контроль» поделилась руководитель Аппарата Совета муниципального образования г. Набережные Челны Гульнар Ахметова. В своем выступлении она представила взаимодействие структурных подразделений при исполнении уведомлений. В настоящее время по городу Набережные Челны процент решенных вопросов составляет 86%.
Проводя такие встречи, мы видим, как постепенно меняются подходы к работе системы - повышается качество взаимодействия, появляется больше внимания к деталям.