Обращение решено положительно!

4 августа 2025 г., понедельник

Обращение решено положительно!

В Аппарат Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан обратилась жительница Казани гражданка Е. с жалобой на бездействие управляющей организации. Она указывала на несоответствии воды санитарным требованиям в доме по ул. Гвардейская, д. 10, а также выражала несогласие с начисляемой платой за коммунальные услуги. По словам заявительницы, неоднократные обращения в надзорные органы и управляющую организацию не дали результата.

С целью защиты прав заявителя, мы обратились в Прокуратуру Республики Татарстан с просьбой провести проверку и при наличии оснований принять меры реагирования.

По итогам прокурорской проверки установлено, что управляющая организация действительно нарушила требования жилищного законодательства при начислении взносов на капитальный ремонт. В адрес директора управляющей организации прокуратурой Советского района было внесено представление об устранении нарушений.

Что касается качества воды, выяснилось, что временное ухудшение произошло из-за ремонтных работ на сетях водоснабжения, проводимых МУП «Водоканал». После промывки фильтров вода была приведена в соответствие с санитарными нормами, что подтвердили лабораторные испытания. В квартире гражданки Е. произведен забор проб воды, по результатам которых установлено, что качество поставляемой воды соответствуют установленным нормам. В настоящее время жителям дома производится перерасчет платы за период предоставления услуги по водоснабжению ненадлежащего качества.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International