Цифровые сервисы обратной связи для жителей Татарстана за прошедший год собрали свыше 300 тыс. обращений

21 января 2025 г., вторник

Цифровые сервисы обратной связи для жителей Татарстана за прошедший год собрали свыше 300 тыс. обращений. В планах у республики не только дальнейшая модернизация этих систем, но и объединение их в единое приложение. Подробнее о планах по развитию цифровых сервисов для татарстанцев рассказали на брифинге в Доме Правительства РТ.

Для обратной связи с населением в Татарстане активно используются три цифровых сервиса: «Народный контроль», обращения через портал госуслуг России и систему «Инцидент Менеджмент», обрабатывающую запросы в государственных группах в социальных сетях.

В республике ежегодно идет обновление систем, чтобы улучшить качество работы, удобство для пользователей и скорость обработки. Она отметила, что за прошлый год поступило почти 100 тыс. обращений в систему обратной связи на портале госуслуг, более 120 тыс. – через «Инцидент Менеджмент» и почти 100 тыс. – в систему «Народный контроль». Так, в 2024 году обновили форму подачи уведомлений. Введена «тепловая карта» – система для руководителей, связанная с обработкой обращений граждан, что повышает скорость и качество рассмотрения заявок.

Кроме того, в прошлом году ввели новые категории: добавили вопросы, связанные с проведением СВО и прохождением жителями республики диспансеризации.

Всего с 2019 года приняты решения по 650 тыс. обращений из 687 тыс., что составляет более 91%. В прошлом году в системе опубликовано почти 98 тыс. обращений, что меньше, чем в 2023 году. Снижение вызвано интеграцией системы с платформой обратной связи.

Более 76 тыс. уведомлений были решены положительно. Самыми популярными стали вопросы, связанные с благоустройством и инфраструктурой, на втором месте дороги и на третьем – вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International