Сегодня состоялось Заседание Проектного офиса Центра управления регионом в Республике Татарстан по вопросу рассмотрения сообщений граждан, поступающих в государственную информационную систему Республики Татарстан «Народный контроль» и через Платформу обратной связи ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по итогам работы 11 месяцев 2024 года.
На встрече обсудили итоги работы за прошедший период: за 11 месяцев 2024 года в систему «Народный контроль» поступило почти 92 тысячи уведомлений, а через Платформу обратной связи - более 84 тысяч сообщений, что на 52% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Отдельно отметили важность нововведений, таких как добавление новых категорий обращений, связанных с диспансеризацией и социальной поддержкой участников СВО, а также внедрение подсистемы аналитики ГИС РТ «Народный контроль» - тепловой карты, которая помогает принимать управленческие решения.
Несмотря на позитивные изменения, были подняты вопросы несоблюдения сроков исполнения заявок среди муниципальных образований в Республике Татарстан. Также было обращено внимание на формальный характер ответов ответственными исполнителями, которые снижают удовлетворенность граждан работой системы.
Наша общая задача - обеспечить своевременное и качественное решение всех вопросов, поступающих через систему ГИС РТ «Народный контроль» и Платформу обратной связи ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».