Что делать, если приобретенный товар оказался некачественным, в том числе приобретенный дистанционным способом, каков алгоритм действий в случае обнаружения недостатков у технически сложных товаров, как возможно заменить товар ненадлежащего качества, какие товары не подлежат возврату или обмену, как правильно составить претензию – ответы на эти и многие другие вопросы получили сегодня студенты Университета "третьего возраста".
С информацией по теме «Права-потребителей: что нужно знать каждому» выступили представители Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан) Новикова Ангелина и Зухра Шакирова.
Просвещение населения по вопросам защиты прав потребителей является необходимым условием для создания справедливого и прозрачного рынка товаров и услуг, помогает людям избежать обмана и мошенничества со стороны продавцов и производителей товаров и услуг, а также повышает их осведомленность о том, как защитить свои интересы в случае нарушения этих прав.
Благодарим коллег за интересную и подробную информацию, а также за предоставленные информационные памятки. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!