«Здравоохранение» - одна из самых популярных категорий сервиса «Народный контроль». С ее помощью татарстанцы могут подавать «сигналы» о различных проблемах, с которыми они сталкиваются при получении медицинских услуг. Модератором данной категории является Министерство здравоохранения РТ, которое осуществляет предварительную экспертизу и мониторинг хода рассмотрения уведомлений по категории в лице ответственных должностных лиц.
В продолжении сегодняшней поездки встретились с главными врачами медицинских организаций города Набережные Челны, обсудили основные вопросы граждан, с которыми они обращаются в ГИС РТ «Народный контроль», социальные сети и ГЛОНАСС+112.
"Оценка качества" в системе показывает, что самыми часто указываемыми критериями являются «Долгое ожидание в очереди», «Отношение врача», «Отношение регистратуры и медсестер». В результате проведенного нами анализа результатов сбора мнения населения о качестве оказываемых услуг за ноябрь 2023 года средняя оценка составила -3,9.
Конечно, одной из причин низких оценок является дефицит кадров узких специалистов, что влияет в дальнейшем на очередность. В ходе обсуждения были даны соответствующие рекомендации с целью повышения уровня удовлетворенности граждан.