Итоговое заседание коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан «О результатах деятельности дорожно-транспортного комплекса в 2022 году и задачах на 2023 год»

3 февраля 2023 г., пятница

Строительство и содержание дорог – одна из важнейших составляющих социально-экономического развития страны. Сегодня прошло расширенное заседание итоговой коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан «О результатах  деятельности дорожно-транспортного комплекса в 2022 году и задачах на 2023 год».

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин подчеркнул, что в Республике Татарстан на высоком уровне организована системная работа в сфере дорожного хозяйства, а по объемам транспортного строительства Татарстан на первом месте в России (не считая Москву).

В своем выступлении министр Ф.М. Ханифов отметил, что уникальная особенность Республики Татарстан в том,  что транспортный комплекс в республике представляет собой всю транспортную линейку (железнодорожные, воздушные, водные, автомобильные и иные виды транспорта). Говоря про железнодорожную сферу, министр также отметил, что это самая устойчивая транспортная отрасль за последние годы. У нас в регионе при поддержке руководства реализуются крупные социально значимые проекты: это строительство скоростной автодороги М-12 «Москва – Нижний Новгород – Казань» с мостовым переходом через Волгу, а также автомобильная дорога М-7 «Волга» с обходом Нижнекамска и Набережных Челнов с продолжением маршрута «Москва-Владимир-Нижний Новгород-Уфа» и региональный проект: автодорога Шали (М-7)-Бавлы (М-5).   Ф.М. Ханифов отметил, что в 2022 году в рамках дорожного нацпроекта в республике выполнены работы по ремонту более 100 км дорог регионального значения, капитальному ремонту и ремонту 33,8 км дорог Казанской агломерации, ремонту 23,6 км дорог Набережночелнинской агломерации, ремонту 4,6 км дорог Нижнекамской агломерации. Что же касается нарушения правил дорожного движения, то министр в своем выступлении подчеркнул необходимость продолжать развивать систему автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, а также развивать систему автоматического весогабаритного контроля.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International