Уже второй год Платформа обратной связи пользуется популярностью у жителей нашей республики. Она реализована на базе Единого портала государственных услуг Российской Федерации в целях создания единого окна цифровой обратной связи для граждан
Напомним, что подача сообщений гражданам доступна на Едином портале государственных услуг Российской Федерации, мобильного приложения «Решаем вместе», а также с помощью электронной формы, которая открывается при нажатии на виджет ПОС – на сайтах органов публичной власти.
По итогам 2022 года мы получили 34776 сообщений граждан по различным тематикам, 85 % из них нашли свое положительное решение. Самыми популярными категориями у граждан стали:
обращение по проблеме вакцинации или лечения от коронавируса;
автомобильные дороги;
обращения военнослужащих, демобилизованных граждан и их семей;
дворы и территории общего пользования;
многоквартирные дома;
медицина.
В 2022 году нами совместно с Проектным офисом «Центра управления регионом» в Республике Татарстан проведено заседание «Об актуальных проблемах поддержки и сопровождения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья». В рамках заседания были обсуждены вопросы, связанные с формированием толерантного отношения к людям с инвалидностью, с реабилитацией и абилитацией, инклюзивным образованием и трудоустройством лиц с ограниченными возможностями здоровья, санаторно-курортным лечением, доступностью городской инфраструктуры, а также состоянием и оснащением реабилитационных центров.
Было проведено 5 совещаний в режиме видеоконференции, где особое внимание уделяли своевременности и качеству рассмотрения, обозначали основные ошибки с целью недопущения нарушений сроков и низкой оценки со стороны граждан.
Теперь уже в новом в 2023 годом году мы продолжим совместную плодотворную работу с ответственными исполнителями, так как использование цифровых платформ для граждан с каждым годом становится все более привычным и удобным в использовании.