Провели итоговое совещание в Исполнительном комитете г. Казани по работе с уведомлениями граждан

22 декабря 2025 г., понедельник

Работа с обратной связью с населением - важнейший фактор эффективной правозащитной деятельности.

Сегодня провели итоговое совещание в Исполнительном комитете города Казани по вопросам работы с уведомлениями и обращениями граждан, поступающими в ГИС РТ «Народный контроль» и ПОС.

В ходе совещания подробно рассмотрели наиболее распространенные проблемы и жалобы, с которыми жители республики обращаются в системы обратной связи. За 11 месяцев 2025 года через каналы обратной связи поступило порядка 285 500 обращений и уведомлений граждан.

Отдельное внимание уделили и положительным примерам работы с обращениями граждан в 2025 году. Наибольшее количество жалоб традиционно поступает от жителей Татарстана по категориям «Благоустройство и инфраструктура», «Дороги», а также «Жилищно-коммунальное хозяйство».

По итогам совещания рекомендовала провести мониторинг обращений прошлых лет, а также тех, по которым были неоднократные переносы, внимательно рассматривать вопросы по внесению тех или иных вопросов в региональные и федеральные программы.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International