Работа с обратной связью с населением - важнейший фактор эффективной правозащитной деятельности.
Сегодня провели итоговое совещание в Исполнительном комитете города Казани по вопросам работы с уведомлениями и обращениями граждан, поступающими в ГИС РТ «Народный контроль» и ПОС.
В ходе совещания подробно рассмотрели наиболее распространенные проблемы и жалобы, с которыми жители республики обращаются в системы обратной связи. За 11 месяцев 2025 года через каналы обратной связи поступило порядка 285 500 обращений и уведомлений граждан.
Отдельное внимание уделили и положительным примерам работы с обращениями граждан в 2025 году. Наибольшее количество жалоб традиционно поступает от жителей Татарстана по категориям «Благоустройство и инфраструктура», «Дороги», а также «Жилищно-коммунальное хозяйство».
По итогам совещания рекомендовала провести мониторинг обращений прошлых лет, а также тех, по которым были неоднократные переносы, внимательно рассматривать вопросы по внесению тех или иных вопросов в региональные и федеральные программы.