Мы ежедневно получаем отклики от жителей республики по разным каналам коммуникации. Только через систему ГИС РТ «Народный контроль» поступило 83 757 обращений, а на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» - 87 330. Существенный объем запросов мы также выявляем через социальные сети.
Система «Инцидент-менеджмент» уже семь лет выявляет сообщения жителей в социальных сетях. С момента запуска системы обработано около 410 тысяч запросов жителей, а только за этот год - почти 88 тысяч. В работу системы «Инцидент-менеджмент» включены более 90 исполнителей - республиканские органы власти, муниципалитеты, территориальные управления федеральных ведомств и крупные управляющие компании Казани.
Отмечу важную роль ЦУР РТ как координатора этой работы, который, в том числе, проводит регулярное обучение сотрудников органов власти, входящих в эту систему. Это повышает качество обратной связи с жителями и укрепляет доверие к власти в целом. Для повышения эффективности были реализованы важные инициативы: сокращены сроки ответов на обращения, внедрены шаблоны ответов на платформе обратной связи, расширены категории в ГИС РТ «Народный контроль», сформированы алгоритмы по обращениям от участников СВО и их семей.
Важным инструментом стала и цифровая платформа «ЗАБОТА О СВОИХ», созданная совместно с Администрацией Раиса РТ для поддержки участников СВО и их семей. Здесь собрана актуальная информация о мерах поддержки и способах их получения. Ресурс уже посетили свыше 210 тысяч человек.