Сегодня провела совещание, которое прошло в ГАУЗ «Городская поликлиника №8» г. Казани и было посвящено работе с уведомлениями и обращениями граждан, поступающими через ГИС РТ «Народный контроль», ПОС, ЕГИС «ГЛОНАСС+112», а также на основании отзывов в социальных сетях.
Мы подробно рассмотрели примеры заявок по всем площадкам. Чаще всего граждане жалуются по категориям: "оказание медицинской помощи (прием врача)", "доступность записи на прием к врачу", "содержание и комфортность здания учреждения здравоохранения". Все проблемные моменты были обозначены, определены дальнейшие шаги для их решения.
Рекомендовала ответственным исполнителям, чтобы сотрудники поликлиники соблюдали этические нормы в общении с гражданами и не допускали формальных, шаблонных ответов в системах обратной связи. Каждый вопрос - требует внимательного и уважительного подхода!