Сегодня мы провели совещание с руководителями исполнительных комитетов муниципальных районов Республики Татарстан. В рамках совещания обсуждались вопросы исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан, поступающих через цифровые платформы обратной связи.
С начала года в системах обратной связи было зарегистрировано свыше 122 тысяч обращений. Наиболее актуальными темами для жителей республики остаются «Благоустройство и инфраструктура», «Дороги» и «ЖКХ».
Вместе с коллегами мы подробно обсудили, насколько важно своевременно и качественно реагировать на обращения граждан. К сожалению, в ряде случаев срок рассмотрения заявлений по-прежнему превышает нормативные 30 дней - особенно это характерно для районов с небольшим количеством обращений.
Вместе с тем хочу отметить положительный опыт Набережных Челнов. Их подход к работе с гражданами можно смело рекомендовать другим муниципалитетам.
Своевременное реагирование на обращения граждан - это действенный механизм повышения качества жизни!