К сожалению, именно в здравоохранении число жалоб от обычных граждан увеличивается в разы. Это мы видим по поступающим обращениям через платформу обратной связи, «Народный контроль», социальные сети.
Сегодня мы познакомились с деятельностью ГАУЗ «Городская поликлиника №21» г.Казани. Пообщавшись с посетителями поликлиники, мы выяснили, что среди самых частых проблем они называют долгие очереди перед кабинетом врача, отсутствие необходимого специалиста в поликлинике, долгое ожидание приёма узкого специалиста.
После посещения мы предметно рассмотрели и обратили внимание на поступающие в ГИС Республики Татарстан «Народный контроль», системы ЕГИС «ГЛОНАСС+112» и отзывов в социальных сетях о работе данного учреждения.
Конечно, порекомендовала более внимательно рассматривать уведомления, размещать комментарии с более подробным разъяснением на поставленные вопросы граждан, проводить мониторинг социальных сетей на предмет негативных комментариев с целью устранения указанных недостатков и предупреждения появления негативных отзывов.