Сегодня во второй день моего участия в Международной конференции "Будущее прав человека в в XXI веке" в г.Анкара (Турция) выступила на тему "Цифровизация и права человека: общие тенденции и региональный опыт".
В Республике Татарстан успешно функционирует ряд электронных сервисов и информационных систем обратной связи с населением:
государственная информационная система Республики Татарстан «Народный контроль» (с 2012 года),
система мониторинга, разработанная компанией «Медиалогия», «Инцидент Менеджмент» (с 2018 года),
портал обратной связи ФГИС «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации» «Решаем вместе» (с 2021 года),
информационные системы «Открытый город» в крупных городах Республики Татарстан.
Неоспорим тот факт, что мы с вами живем в эпоху глобального и стремительного процесса внедрения цифровых технологий во все сферы жизни человека, благодаря которым можем общаться друг с другом вне территориальных и временных границ, получать и передавать любую информацию в кратчайшие сроки, получать образование или медицинскую помощь, не выходя из дома, участвовать в мероприятиях онлайн, дистанционно совершать покупки и проводить платежи.