Здоровье – одно из высших благ человека, без которого могут утратить значение многие вещи в его жизни.
Этой теме в своей работе мы уделяем внимание ежедневно как в рамках рассмотрения обращений граждан, мониторинга уведомлений ГИС РТ «Народный контроль», социальных сетей, анализа информации, поступающей в рамках сервиса «Оценки качества услуг населению», так и в рамках правового просвещения, оказания им правовой помощи в случае, если у них возникают определенные вопросы к медицинским организациям.
Сегодня в рамках программы образовательного семинара «Практические аспекты работы с обращениями граждан в сфере здравоохранения» ознакомила ответственных сотрудников медицинских учреждений о работе с сообщениями и уведомлениями граждан в системе ГИС РТ «Народный контроль» и Платформы обратной связи. Обратила внимание, на основные недочеты, которые допускаются при разрешении вопросов и более внимательно и персонально подходить к рассмотрению каждого сообщения гражданина.