Горячая линия позволяет людям в режиме реального времени получить разъяснения на давно волнующие их проблемы и вопросы. Ведь иногда достаточно получить консультацию по конкретной теме, но не всегда для этого есть возможность дойти до ведомства, особенно если речь идет о людях в возрасте.
50 звонков поступило в рамках телефонной "горячей линии" по вопросам защиты прав пожилых граждан. Основная ее цель - привлечение внимания общественности к проблемам пожилых людей, оказание им помощи и поддержки.
Старшее поколение заслуживает особой нашей благодарности и признательности. За их трудовые и боевые достижения, за всё то, что они сделали для страны, республики, города, для каждого из нас, мы в неоплатном долгу перед людьми старшего поколения и поэтому должны сделать всё возможное, чтобы ветераны были окружены повседневной заботой и вниманием.
Вопросы, поступившие на "горячую линию", касались индексации пенсий, обеспечения ТСР и санаторно-курортными путевками, протезами, лекарственными средствами, были обращения от работающих пенсионеров по положенным им социальным льготам. Жители сетовали на нехватку врачей узких специальностей в районных больницах, например, кардиологов. Много вопросов было связано с обеспечением пожилых людей с ограниченными возможностями здоровья техническими средствами реабилитации, средствами гигиены и ухода.
Обращения были взяты нами, депутатами Государственного Совета РТ и коллегами из министерств и ведомств в работу.