«Оценка качества услуг населению»

19 июля 2021 г., понедельник

Подошли к концу почти 7 месяцев текущего года, самое время подводить промежуточные итоги работы управляющих организаций республики в рамках сервиса «Оценка качества услуг населению».
Напомним, что оценка осуществляется на основании системы критериев, характеризующих основные аспекты качества оказания услуг организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги в республике. 
Пользователь в процессе получения услуг посредством Портала услуг и Мобильного приложения «Услуги РТ» имеет возможность оценить качество оказываемых услуг по пятибальной шкале. При этом пользователю недоступны для просмотра результаты Оценки.

Согласно анализу оценки качества за первое полугодие текущего года системой оценки качества при «Оплате услуг жилищно-коммунального хозяйства» граждане воспользовались 84 тыс. раз (средняя оценка - 3,62). 
В основном гражданами в качестве причины снижения оценки указывались:

  • некачественное содержание дома (чистота) (31 % - 25 730 оценок),
  • ремонт дома (25 % - 20 794), предоставление коммунальных услуг (22 % - 18 588) 
  • управление домом (20 % - 16 636).

Оценка доступна только авторизованным на Портале услуг РТ пользователям после оплаты услуг ЖКХ и осуществляется по пяти бальной шкале. При выставлении оценки ниже 5 баллов необходимо указать один или несколько критериев для обоснования причины снижения оценки.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International