Обращение решено положительно         

10 ноября 2023 г., пятница

Вопросы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме волнует многих жителей нашей республики.

При рассмотрении обращений граждан мы сталкиваемся с одной стороны с проблемой долгого ожидания проведения капитального ремонта, а с другой – граждане сообщают о некачественном проведении капитального ремонта.

Так, в сентябре текущего года в мой адрес поступило обращение от гражданки А., жительницы г. Елабуга, о некачественном выполнении работ в рамках капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме. По утверждению автора обращения капитальный ремонт в многоквартирном доме был проведен с грубым нарушением строительных норм и правил, а именно   заявитель сообщал о кривизне стен, неровной заливке полов  и окраски стен,  некачественных дверях при входе в подъезд. Свои доводы автор обращения подкрепил фотоматериалами.

В соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации региональный оператор по организации проведения капитального ремонта обязан нести ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за качество оказанных услуг и (или) выполненных работ в течение не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе за несвоевременное и ненадлежащее устранение выявленных нарушений.

Нами незамедлительно были направлены письма в адрес регионального оператора по организации проведения капитального ремонта НО «Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан» и Государственную жилищную инспекцию Республики Татарстан для проведения проверки по доводам заявителя и принятия оперативных мер по устранению нарушений.
По результатам проведенной проверки факты, изложенные в обращении, подтвердились.

В настоящее время все замечания, озвученные заявителем, подрядной организацией устранены.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International