Закон гарантирует одинаковые права на образование всем детям без исключения. Но в случае с инвалидами, особенно ментальными, на практике реализация этого права не всегда складывается просто. Ребенку с ментальной инвалидностью показаны особое обучение, специально разработанные способы подачи учебного материала. Притом для каждого типа нарушения методы свои. Это и подобранная визуализация, и частая повторяемость, и постепенность нагрузки.
Сегодня прошла вторая часть цикла лекций по теме "Быть или не быть ... в школе", в рамках которой мы продолжили разбираться в тематике образования для детей с ОВЗ.
Во второй части этой тематической лекции МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №86 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г. Казани Гульназ Галеева рассказала особенности этого процесса со стороны образовательной организации. Лекция получилась насыщенной и информативной, ведь лектор не понаслышке знает как сделать обучение детей с ОВЗ эффективным и комфортным.