Обсужден порядок работы с обращениями и сообщениями, поступающими через Платформу обратной связи ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в ГИС РТ «Народный контроль» в сфере ЖКХ

30 ноября 2022 г., среда

Состояние жилищно-коммунального хозяйства - один из тех вопросов, который волнует абсолютное большинство населения муниципальных образований. На протяжении уже многих лет этот вопрос находится в центре общественного внимания, является одним из приоритетных направлений социальной политики государства.

Проводя мониторинг сообщений и уведомлений граждан мы так же отмечаем, что вопросы данной сферы требуют особого внимания. Сегодня с участниками Проектного офиса «Центра управления регионом» в Республике Татарстан и руководителями исполнительных комитетов и ответственных исполнителей мы обсудили порядок работы с обращениями и сообщениями, поступающими через Платформу обратной связи ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в ГИС РТ «Народный контроль» в сфере ЖКХ.

При обсуждении вопросов Заместителем министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ и начальником Государственной жилищной инспекции РТ были обозначены основные ошибки, которые допускают исполнители при работе с сообщениями жителей, а также даны рекомендации по их недопущению.

В своем выступлении я обратила внимание ответственных исполнителей в муниципалитетах и  управляющих компаний более внимательно относится к ответам, которые размещаются в системах, соблюдать сроки рассмотрения, отвечать на поставленные вопросы.

Заключительное совещание в текущем году планируется посвятить ремонту и содержанию дорог, а также организации доступной среды. 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International