Количество поступивших уведомлений в систему составило – 3 470, из которых по 1229 были приняты меры.
Наиболее популярными категориями у жителей республики остаются: «Содержание и ремонт муниципальных дорог» (636), «Благоустройство территории» (1019), «Жилищно-коммунальные услуги» (107), «Общественный транспорт» (60), «Нарушение в наружной рекламе» (124), «Бездомные животные» (63).
Традиционно несколько примеров оперативного решения вопросов, поступивших посредством ГИС РТ «Народный контроль», ответственными исполнителями в муниципальных образованиях.
Исполнительным комитетом муниципального образования г. Набережные Челны выполнены работы по установке кнопки вызова у входной группы торгового павильона по адресу 3комплекс, г. Набережные Челны (№3978024).
Силами МКУ «Автоматизированная система управления дорожным движением» г. Казани выполнены работы по восстановлению дорожного знака по ул.Проспект Ямашева (№3970028).
Администрацией Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани выполнен демонтаж рекламного баннера по ул. Четаева, д. 44А г. Казани (№3970965).
Силами Комитета внешнего благоустройства Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани выполнены работы по восстановлению уличного освещения по ул. ГалииКайбицкой, д.15 г. Казани (№ 3937655).
Администрацией Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани оперативно были приняты мерыпо ремонту скамьи по ул. Ильича, д.38 г. Казани (№ 3986950) .