Работа сервиса «Оценка качества услуг населению» в 2020 году

15 января 2021 г., пятница

Оценивая итоги работы Сервиса «Оценка качества услуг населению» за 2020 год можно сделать вывод о том, что сервис привлекает все больше и больше жителей республики, несмотря на изменения, которые внесла в повседневную жизнь пандемия коронавирусной инфекции COVID-19.

По «записи к врачу» в 2020 году было оставлено 1 млн 944 тыс. оценок, многие из медицинских учреждений были оценены на высший балл. При этом 100 754 раза был отмечен критерий «долгое ожидание в очереди» в качестве причины снижения оценки, 72 476 раз – «отношение врача», 23 836 раз – «отношение регистратуры, медсестер», 10 859 человек были недовольны санитарными условиями в учреждениях. 

В ходе проведения мониторинга уведомлений в ГИС РТ «Народный контроль» по категории «Поликлиники и больницы» прослеживаются совпадения в адрес некоторых учреждений по части недовольства, выраженного в наибольшем количестве уведомлений 
и поддержек граждан по определенным организациям.

При «Оплате услуг жилищно-коммунального хозяйства» меньше оценок, но тем не менее оценили качество предоставления жилищно-коммунальных услуг 158 тыс. раз, что все же позволяет выявить системные проблемные вопросы.
В основном в качестве причины снижения оценки указывались: некачественное содержание дома (чистота) (30% - 48 037 оценок), ремонт дома (26% - 40 656), предоставление коммунальных услуг (21% - 33 089) и управление домом (20% - 32 037).

Сервис оценки услуг создан как анонимный инструмент выяснения мнения населения, сигнализирующий территориальным руководителям в курируемых ими направлениях о системных проблемах, на которые стоит обратить внимание.
 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International