В первый день работы «горячей линии» по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг поступило 113 звонков от граждан, в ходе которых было задано 198 вопросов, из них 19 – по вопросам некачественного, неудовлетворительного предоставления жилищно-коммунальных услуг, 25 – жалобы на начисление за ЖКУ, 29 – вопросы по начислению за общедомовые нужды (ОДН), 33 – по поводу необходимости проведения текущего и капитального ремонта и благоустройства придомовых территорий, 26 - жалобы на работу управляющих компаний, 11 - на завышенные тарифы на электроэнергию, отопление, вывоз ТБО и т.д.
По каждому из обращений специалистами было дано квалифицированное разъяснение норм действующего законодательства, часть вопросов была взята для дальнейшей работы.
Работа телефонной «горячей линии» по вопросам предоставления ЖКУ продолжится 6 декабря 2012 года.
Консультации проводятся по телефонам:
8(843) 236-40-98
8(843) 236-40-17
8(843) 236-40-62
Время консультаций: с 10:00 до 17:00
Получить исчерпывающую информацию, разъяснить спорные вопросы гражданам помогут представители Аппарата Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан, Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан, а также РМОО «Союз молодых юристов Республики Татарстан».