Уведомление по категории "Поликлиники и больницы" решено положительно

30 октября 2020 г., пятница

По категории «Поликлиники и больницы» продолжают поступать уведомления, касающиеся вопросов, с которыми может столкнутся каждый гражданин, посещая медицинское учреждение.

30.10.2020 сегодня поступило уведомление от пациентки М. о том, что она, придя в поликлинику, предварительно записавшись на прием к врачу-терапевту через портал Госуслуг РТ, выяснила, что врач сегодня не ведет прием. Гражданке пришлось длительное время ждать приема другого врача. Не обратившись в регистратуру, она зашла на портал Госуслуг РТ и попыталась снова записаться на прием, однако ближайшая запись была через 1,5 недели. Решение ситуации пациентка видела лишь в виде обращения в ГИС РТ «Народный контроль».
Так, уведомление было опубликовано сегодня в 11 часов. Позже сотрудниками Аппарата Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан уведомление направлено ответственным сотрудникам ГАУЗ «Городская поликлиника №8». Буквально через 4 часа меры были приняты, а ответственными исполнителями Министерства здравоохранения РТ размещен статус «Заявка решена» с извинениями за предоставленные неудобства, связанные с нахождением врача – терапевта на листке нетрудоспособности и с информацией о том, что заместителем Главного врача по медицинской части поликлиники пациенту была оказана помощь в записи на прием к врачу. 
Также Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан сообщает, что за текущую неделю с 24 по 30 октября по категории «Поликлиники и больницы» опубликовано 86 уведомлений, по 45 из них приняты меры, или разъяснена ситуация.
Любой пользователь портала Госуслуг РТ может оставить уведомление по беспокоящим его вопросам, приложив фотодоказательства, описав ситуацию и указав конкретный адрес.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International