Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственного гражданского служащего Аппарата Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан

8 ноября 2017 г., среда

8 ноября 2017 года

Объявляется конкурс на замещение вакантной должности государственного гражданского служащего Аппарата Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан:

Ведущий консультант отдела координации взаимодействия пользователей государственной информационной системы Республики Татарстан «Народный контроль»

Квалификационные требования: высшее юридическое или гуманитарного профиля образование, стаж государственной службы на должностях государственной службы старшей или младшей группы не менее одного года либо стаж работы по специальности не менее двух лет; знание законодательства о государственной гражданской службе Республики Татарстан, положений Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Татарстан и законодательства в области защиты прав и свобод человека и гражданина; законов, нормативных правовых актов, составляющих правовую основу деятельности Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан, отдела, законодательства в сфере прав и свобод человека и гражданина, и способах их защиты; наличие навыков использования информационных технологий на уровне, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Для участия в конкурсе гражданин представляет:

1. Личное заявление;

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету, заверенную кадровой службой по месту работы;

3.Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5. Документы воинского учета (военный билет) – для военнообязанных лиц;

6. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.  

 

Гражданский служащий представляет:

1. Личное заявление;

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету, заверенную кадровой службой по месту работы.


Порядок проведения конкурса определяется Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

Документы принимаются с 8 по 28 ноября 2017 года в рабочие дни по адресу: г. Казань,  ул. К. Маркса, д. 61

 

Предполагаемая дата конкурса 18 декабря 2017 года.

Телефон для справок: 236-40-98, 236-41-80.

 

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International